649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Версии:
Главная » Документы » Решения совета » 2015 » Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай

Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай


74 Кб
скачать

17-13 от 29.05.2015

 

 

Российская Федерация
Республика Алтай

Муниципальное образование
«Усть-Коксинский район»

Совет депутатов
МО «Усть-Коксинский район»
Россия Федерациязы
Алтай Республика

Муниципал тÖзÖлмÖ
«Коксуу-Оозы аймак»

Депутаттарды аймак Соведи

________________________________________
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ

29 мая 2015 г. № 17-13
с.Усть-Кокса

Об утверждении Положения
о порядке организации и проведении публичных
слушаний на территории муниципального образования
«Усть-Коксинский район» Республики Алтай

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом му-ниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай, Совет депутатов муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (приложение);
2. Решение Совета депутатов № 29-3 от 30.06.2006 года «Об утверждении положения о публичных слушаниях» признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Уймонские Вести».

 

 

 


Председатель Совета депутатов
МО «Усть-Коксинский район» РА
_______________ О.В. Акимов


Глава Муниципального Образования
«Усть-Коксинский район» РА
_____________С.Н. Гречушников


Приложение № 1
к Решению Совета депутатов МО
«Усть-Коксинский район» РА
№ 17-13 от 29 мая 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведении публичных
слушаний на территории муниципального образования
«Усть-Коксинский район» Республики Алтай

Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее Положе-ние) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации" и Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Ал-тай (далее «устав») порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее «район»).

1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные термины и понятия:
публичные слушания (далее слушания) - форма реализации прав населения района на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством про-ведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов;
представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоци-ации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает ре-шение по данному вопросу в силу служебных обязанностей;
оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из долж-ностных лиц органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов и представите-лей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведе-нию слушаний. Члены оргкомитета осуществляют свою деятельность на непостоянной осно-ве;
эксперты слушаний - должностные лица органов местного самоуправления и предста-вители общественности, принимающие участие в прениях на слушаниях для аргументации своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам.

2. Цели проведения слушаний
Вопросы, выносимые на слушания

1. Слушания проводятся в целях:
1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием населения района;
2) выявления, учета мнения и интересов населения по вопросам, выносимым на пуб-личные слушания.
2. Слушания проводятся по вопросам местного значения, и их решения носят рекомен-дательный характер для органов местного самоуправления.
3. На слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект устава, а также проект муниципального правового акта о внесении измене-ний и дополнений в устав;
2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания тер-риторий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Россий-ской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предостав-ления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объек-тов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешен-ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы измене-ния одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании района.

3. Инициаторы и участники слушаний

1. Инициаторами слушаний могут являться: инициативная группа жителей района чис-ленностью не менее 100 человек (далее - население), Совет депутатов муниципального обра-зования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее Совет депутатов), глава муни-ципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее – глава МО), глава администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай (далее глава администрации).
2. Инициатива Совета депутатов о проведении слушаний может исходить от:
1) постоянных комиссий Совета депутатов;
2) группы депутатов Совета депутатов не менее 5 человек.
3. Участниками слушаний, получающими право на выступление для аргументации сво-их предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам слушаний не позднее 5 дней до даты проведения слушаний.
4. Участниками слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители района, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.


4. Назначение и процедура назначения слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.
2. Для принятия решения о назначении слушаний его инициаторы представляют в Со-вет депутатов следующие документы:
1) представление с указанием темы слушаний и обоснованием ее общественной значи-мости;
2) при инициативе населения - список инициативной группы.
Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.
3. При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением не менее 100 подписей жителей района.
4. Если в поддержку назначения слушаний высказалось не менее 100 жителей района, слушания по указанной теме назначаются Советом депутатов в обязательном порядке.
5. Организация подготовки к слушаниям

1. Правовым актом главы МО формируется количественный и персональный состав оргкомитета, назначается первое заседание оргкомитета не позднее 7 дней после назначения слушаний.
2. Оргкомитет осуществляет следующие полномочия:
1) формирует план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет пере-чень задач по подготовке и проведению слушаний;
2) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме слу-шаний;
3) определяет перечень должностных лиц, специалистов и других представителей об-щественности, приглашаемых к участию в слушаниях в качестве экспертов;
4) назначает ведущего и секретаря слушаний для ведения слушаний и составления про-токола;
5) организует подготовку проекта итогового документа. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после про-ведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами;
6) определяет место и время проведения слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей, представителей органов мест-ного самоуправления;
7) оповещает население о проведении слушаний в соответствии с настоящим Положе-нием;
8) регистрирует участников слушаний и обеспечивает их проектом итогового докумен-та;
9) содействует участникам слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам слушаний и в предоставлении информации на слу-шания;
10) при необходимости создает рабочие группы для решения конкретных организаци-онных и содержательных задач и привлекает к своей деятельности других лиц.
3. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности Совету депутатов.

6. Извещение населения о слушаниях

1. Население района извещается оргкомитетом через средства массовой информации (публикация в газете «Уймонские Вести», размещение информации в сети интернет) о слу-шаниях не позднее 20 дней до даты их проведения.
2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы слушаний, информа-цию об инициаторе их проведения, указание о времени и месте проведения слушаний, кон-тактные данные оргкомитета.
3. Оргкомитет может использовать и другие формы информирования населения о про-водимых слушаниях.

7. Процедура проведения слушаний

1. Перед началом проведения слушаний оргкомитет организует регистрацию участни-ков слушаний с выдачей проекта итогового документа.
2. Ведущий слушаний открывает собрание и оглашает тему слушаний, инициаторов их проведения, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.
3. Для организации прений ведущий слушаний объявляет вопрос, по которому прово-дится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
4. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий слушаний дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
5. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами слушаний. Решение экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
6. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки слушаний ведущий слушаний обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
7. После окончания прений по всем вопросам повестки слушаний ведущий слушаний предоставляет слово секретарю слушаний для уточнения рекомендаций, оставшихся в итого-вом документе после рассмотрения всех вопросов заседания.
Ведущий слушаний уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
8. В итоговый документ слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе слушаний.
9. После принятия итогового документа ведущий слушаний напоминает участникам слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятии своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 7 дней и закрывает слушания.
10. Результаты проведения публичных слушаний заносятся в протокол. Протокол про-ведения публичных слушаний изготавливается в течении 7 дней и подписывается секретарем публичных слушаний и ведущим публичных слушаний.

8. Публикация материалов слушаний

1. В течение 7 дней после окончания слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами слушаний и подготавливает итоговый документ к публикации.
Все поступившие предложения и изменения в итоговый документ регистрируются в протоколе оргкомитета, который предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.

 

 

 

 

Дата создания материала: 05-01-2016. История изменений


Администрации Муниципального образования «Усть-Коксинский район»
Адрес: 649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Факс: +7(38848)22-4-01
Электронная почта:
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *