Скрыть
проект УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации МО «Усть-Коксинский район» № ____от ________ 2013 г
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования 1. Административный регламент «Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования (детские сады) по приему заявлений, постановке на учет детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Круг заявителей 2. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются родители (законные представители) детей до 7 лет (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Местонахождение управления образования и молодёжной политики администрации МО «Усть – Коксинский район»: 649490 Республика Алтай, Усть – Коксинский район, с. Усть – Кокса, ул. Харитошкина 6 График работы: управления образования и молодёжной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» Понедельник - пятница с 09:00 до 17:00, Перерыв с 13:00 до 14:00 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Контактные телефоны: 8 (38848) 22-4-93 Адрес официального сайта: http://raioo-u-k.ucoz.ru/, электронная почта: raioo-u-k@mail.ru Местонахождение детских садов (приложение 1)
По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», детские сады по телефону и по электронной почте. В случае наличия НИОУ: По вопросам получения необходимых и обязательных у слуг в рамках исполнения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» по телефону и по электронной почте. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующими детских садов при обращении лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующие детских садов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам, соблюдая правила деловой этики. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем: 1) размещения на официальном сайте управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район»; 2) размещения на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - Портал); 3) проведения консультаций специалистом управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующими детских садов при личном обращении; 4) использования средств телефонной связи; 5) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», в детских садах; На информационных стендах в помещении управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», детских садах размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; 2) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту; 3) график приема граждан по личным вопросам руководителем управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующей детского сада; 4) порядок получения гражданами консультаций; 5) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение); 6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 5. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», детскими садами; В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ в редакции от 05.04.2013 устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный администрацией МО «Усть – Коксинский район».
Описание результата предоставления муниципальной услуги 6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления в детские сады.
Срок предоставления муниципальной услуги 7. Сроки предоставления муниципальной услуги: - постановка на учет детей дошкольного возраста для направления в детские сады в течение трех дней со дня регистрации обращения; - выдача направления в детские сады в течение 7 дней после заседания Комиссии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Конвенции о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. Источник опубликования: Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993; - Конституции Российской Федерации; - Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - Федеральному закону от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.1998 №76-ФЗ (в ред. от 30.12.2012) «О статусе военнослужащих»; - Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.1992 №2202-1 (в ред. от 07.05.2013) «О прокуратуре Российской Федерации»; - Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (в редакции от 05.04.2013) «О полиции»; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 23.02.2013 «О социально защите инвалидов»; - Закону Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №3132-1 (в ред. от 07.05.2013) «О статусе судей в Российской Федерации»; - Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 №2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; - Постановление администрации МО «Усть-Коксинский район» Республики Алтай от 20.08.2013 года № 550 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования МО «Усть-Коксинский район».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 9. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», детские сады следующих документов: 1. заявление; 2. паспорт гражданина РФ (УЭК); 3. свидетельство о рождении ребенка; 4. документы, подтверждающие право на первоочередное, внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (приведены в приложении №6). Список категорий граждан, имеющих право на первоочередное, внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), приведен в приложении №5.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги. 12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: - несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги; - заявителем предоставлен не полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - недостоверность предоставленных сведений; - отзыв заявления; - тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах; - документы исполнены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 14. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 15. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 16. Плата за предоставление муниципальной услуги по выдаче документов, подтверждающих право на первоочередное, внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 18. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в течение одного дня с момента поступления.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги 19. Муниципальная услуга предоставляется в здании управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», детских садах. Центральный вход зданий оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Территория здания управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями. Муниципальная услуга предоставляется специалистами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» в кабинетах, расположенных в здании. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Рабочее место специалистов управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в помещении управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», в помещении детских садов. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов). Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 20. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на сайте Министерства и в средствах массовой информации; - наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; - предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии филиала в МО «Усть – Коксинский район»); - предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 21. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются: - удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги; - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей); - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих; - отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме 22. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 23. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 24. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай. 25. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 26. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
27. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении № 2 к настоящему Регламенту: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», детские сады заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента. 29. Заявитель может представить заявление и документы следующими способами: - лично или через МФЦ (при наличии); - направить по почте; - отправить на электронную почту; - обратиться через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай. 30. В случае подачи заявления лично или через МФЦ, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги. 31. При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя. 32. В случае подачи заявления по почте или на электронную почту, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги. 33. При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, информирует об этом заявителя по почте, либо на электронную почту. 34. В случае подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется информационной системой (Системой). 35. При обращении заявителя через Портал Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. 36. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. 37. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем. 38. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение трех дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя 39. В ходе проверки пакета документов заявителя, ответственный исполнитель проверяет соответствие возраста ребенка заявителя условиям предоставления услуги (в случае подачи заявления в электронном виде, проверка возраста осуществляется информационной системой). 40. При несоответствии возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении услуги с описанием причины способом, указанным в заявлении. 41. В случае отсутствия необходимых данных для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 6 настоящего регламента, ответственный исполнитель информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. 42. После проверки полного пакета документов на комплектность, ответственный исполнитель проводит проверку пакета документов на содержание и достоверность. 43. В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причины отказа. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении. 44. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, ответственный исполнитель определяет наличие льгот и относит ребенка к соответствующему типу очереди. 45. При регистрации ребенка заявитель уведомляется о порядковом номере очереди, установленном на дату регистрации – ему отправляется уведомление о регистрации способом, указанным в заявлении. 46. Формирование реестра очередников осуществляется при внесении персональных данных о ребенке в электронную базу данных ответственным исполнителем. 47. Номер очереди ребенка устанавливается в соответствии с датой регистрации в реестре очередников и в зависимости от наличия льгот. 48. Реестр формируется по возрастам в соответствии с датами рождения детей. 49. Возрастной период определяется по годам рождения детей. Календарным годом для реестра считается период с 01 ноября предыдущего года по 31 октября следующего года.
Комплектование групп в детских садах 50. Комплектование детских садов осуществляется на очередной учебный год. 51. Комплектование групп детских садов детьми осуществляется по возрастному принципу: - ясельная группа – дети третьего года жизни; - младшая группа – дети четвертого года жизни; - средняя группа – дети пятого года жизни; - старшая группа – дети шестого года жизни; - подготовительная группа – дети седьмого года жизни. 52. В малокомплектных детских садах допускается наличие в группе детей двух, трех возрастов. 53. Выдача направления в детские сады производится Комиссией, созданной распоряжением администрации МО «Усть – Коксинский район» ежегодно с 1 июня по 10 июня текущего года, в соответствии с имеющейся очерёдностью, в остальное время, по мере освобождения мест. 54. При комплектование детских садов соблюдается норма: количество мест в учреждение, предоставленных для льготных категорий детей не превышает количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий. 55. Ежегодно в срок до 15 мая в управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» поступает информация от детских садов о вакантных местах на предстоящий учебный год. 56. Ежегодно в срок до 01 июня на основании поданной детскими садами информации, в соответствии с данными электронной базы данных о детях, нуждающихся в определении в детский сад, секретарь Комиссии формирует предварительные списки заявителей, которые получат направление в детский сад на предстоящий учебный год. 57. Окончательные списки будущих воспитанников детских садов формируются в день проведения заседания Комиссии по комплектованию детских садов, утверждаются протоколом заседания Комиссии, и направляются в детский сад. 58. При попадании заявителя в список комплектования в детский сад на предстоящий учебный год, выдается направление в детский сад способом, указанным в заявлении. 59. При непопадании заявителя в список комплектования в детский сад на предстоящий учебный год, заявитель переносится в очереди на следующий год комплектования. Заявитель может узнать о состоянии очереди в соответствии с подпунктами 1-5 абзаца 8 пункта 3 настоящего регламента. 60. После выдачи направления в детский сад, ответственный исполнитель снимает с учета ребенка заявителя. 61. Родители (законные представители) обязаны предоставить в детский сад направление в течение 10 рабочих дней с момента его получения. 62. В случае не предоставления направления в установленный срок направление аннулируется, а место предоставляется другому ребенку согласно реестру. При этом очередь ребенка в реестре не восстанавливается. Для получения места в детский сад заявитель регистрируют его в реестре вновь.
Раздел IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами 63. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется руководителем управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район». 64. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай. 65. Управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством исполнения государственной функции 66. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: - проведения проверок; - рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующих детских садов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 67. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район». При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 68. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Алтай за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующие детских садов» несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 70. Персональная ответственность должностных лиц управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующие детских садов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район» при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
72. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район», заведующих детских садов. 73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район»; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район»; - отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район»; - затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами управления образования и молодежной политики администрации МО «Усть – Коксинский район»; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 74. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб: - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу; - жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регио
|