649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Версии:
Главная » Документы » Решения совета » 2015 » Об отчете о деятельности контрольно-счетного органа МО «Усть-Коксинский район» РА за 2014 год

Об отчете о деятельности контрольно-счетного органа МО «Усть-Коксинский район» РА за 2014 год


77 Кб
скачать

16-2 от 26.03.2015

 

 

Российская Федерация
Республика Алтай
Муниципальное образование
«Усть-Коксинский район»
Совет депутатов
МО «Усть-Коксинский район»

Россия Федерациязы
Алтай Республика
Муниципал тÖзÖлмÖ
«Коксуу-Оозы аймак»
Депутаттарды аймак Соведи

________________________________________
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ

26 марта 2015 года № 16-2
с. Усть-Кокса


Об отчете о деятельности
контрольно-счетного органа МО
«Усть-Коксинский район» РА за 2014 год



Заслушав отчет Председателя контрольно-счетного органа Ташкиновой И.Н. «Об отчете о деятельности контрольно-счетного органа МО «Усть-Коксинский район» РА за 2014 год» , Совет депутатов МО «Усть-Коксинский район» РЕШИЛ:

1. Принять к сведению отчет Председателя контрольно-счетного органа Ташкиновой И.Н. «Об отчете о деятельности контрольно-счетного органа МО «Усть-Коксинский район» РА за 2014 год», согласно приложению.

2. Опубликовать решение в газете «Уймонские вести».

3. Решение вступает в силу с момента его принятия.

 

Председатель Совета депутатов
МО «Усть-Коксинский район» РА
_______________ О.В. Акимов


Глава Муниципального Образования
«Усть-Коксинский район» РА
_____________С.Н. Гречушников

 

Приложение
к решению сессии Совета депутатов
МО «Усть-Коксинский район»
от 26 марта 2015г. № 16-2

ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-счетного органа
МО «Усть-Коксинский район» РА за 2014 года

1. Общие сведения о деятельности Контрольно – счетного органа МО «Усть-Коксинский район»
Штатная и фактическая численность Контрольно-счетного органа МО «Усть-Коксинский район» (далее - КСО) в отчетном периоде составила 1 штатную единицу.
Финансовые затраты на обеспечение деятельности КСО в 2014 году составили 659,5 тыс. рублей из средств бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА.
Компетенция КСО определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положением «О Контрольно-счетном органе», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и муниципальными нормативными правовыми актами.
В своей деятельности КСО руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район», Положением «О Контрольно-счетном органе».
КСО в процессе реализации задач, определенных Положением «О Контрольно–счетном органе», осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Организация работы КСО строится на укреплении и развитии основополагающих принципов, являющихся базовыми для эффективного функционирования деятельности контрольного органа в сфере муниципальных финансов: законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля.
КСО, как орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль, в рамках которого комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отчетном году составлял единую систему контроля за формированием, утверждением и исполнением местного бюджета и бюджетов сельских поселений.
В отчетном периоде КСО уделял внимание вопросам законности и эффективности использования бюджетных средств, реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
План работы КСО на 2014 год утвержден распоряжением председателя КСО от 10.03.2014 № 1 (с изменениями внесенными распоряжением от 19.11.2014 № 22) выполнен в полном объеме.
Контрольной и экспертно-аналитической работой охвачены: Администрация МО «Усть-Коксинский район» РА, Финансовое управление администрации МО «Усть-Коксинский район» РА, Управление образования и молодежной политики администрации МО «Усть-Коксинский район» РА, Отдел культуры администрации МО «Усть-Коксинский район» РА, МОУ ДОД Усть-Коксинская ДШИ, МУП «Тепловодстрой Сервис», муниципальные образования Усть-Коксинского, Горбуновского, Верх-Уймонского, Чендекского, Катандинского, Огневского, Амурского, Талдинского, Карагайского сельских поселений.
КСО проведено 25 экспертно-аналитических мероприятий и 18 контрольных мероприятий. Составлено 17 актов проверок, подготовлено 35 заключений, утверждено 4 отчета по проведенным контрольным мероприятиям. Проведена проверка законности, результативности использования средств бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА, проверка законности, результативности использования субсидий на исполнение муниципального задания и субсидий на иные цели направленные муниципальным учреждением.
2. Контрольная деятельность
КСО основное внимание уделялось контролю законности и результативности использования средств бюджета.
Объем проверенных средств за 2014 год составил 41 577,9 тыс. рублей.
Общий объем нарушений финансово-бюджетного законодательства и фактов неэффективного использования средств, установленный КСО по результатам работы, составил 24 498,8 тыс. рублей из них:
- 634,8 тыс. рублей квалифицированы как неэффективные бюджетные затраты;
- 23 864 тыс. рублей - иные нарушения.
Основную долю финансовых нарушений в 2014 году составляют нарушения бюджетного законодательства, нарушения норм федерального законодательства, законодательства Республики Алтай и нормативных правовых актов МО.
В 2014 году нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
По итогам контрольных мероприятий для устранения выявленных нарушений и недостатков в работе в проверяемые объекты КСО направлены представления.
Основными мерами по устранению нарушений и недостатков, выявленных КСО являются:
- внесение в нормативные правовые акты, распорядительные и иные документы изменений и дополнений, направленных на устранение условий или причин, способствующих возникновению нарушений;
- устранение недостатков и нарушений ведения бухгалтерского учета.
По результатам проверок приняты меры по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Обобщающие материалы по контрольным мероприятиям направлялись в адрес Председателя Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА и Главе МО «Усть-Коксинский район» РА.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
Важным направлением деятельности КСО в отчетном периоде являлось проведение экспертно-аналитических мероприятий.
В 2014 году КСО рассмотрено 35 проекта нормативных правовых актов.
Результаты экспертизы по вопросам формирования, изменения и исполнения местного бюджета и бюджетов поселений в форме заключений направлены в Советы депутатов районного и сельского уровня.
В ходе экспертно-аналитической деятельности КСО проводился анализ соответствия проектов 35 решений действующему законодательству, нормативной и методической базы, экономическим, финансовым и иного рода обоснованиям.
В рамках предварительного контроля проводилась экспертиза проектов решений о бюджете муниципального образования и бюджетов девяти сельских поселений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В процессе экспертно-аналитического исследования проанализированы основные характеристики бюджетов, распределение расходов по разделам классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации, текстовые части, состояние нормативной методической базы их формирования, соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральному, республиканскому законодательству и нормативным правовым актам муниципального образования.
Основными мероприятиями последующего контроля в 2014 году стали экспертизы проектов решений «Об исполнении бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА за 2013 год» и об исполнении бюджетов девяти сельских поселений за 2013 год.
Показатели сводного отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год, составляемого Финансовым управлением администрации МО «Усть-Коксинский район» РА корреспондируют с показателями бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета.
4. Правовая, методологическая работа
В 2014 году председателем КСО разработаны и утверждены нормативно-правовые акты:
- Регламент контрольно-счетного органа, который является внутренним нормативным актом, определяет вопросы внутреннего распорядка деятельности КСО, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности, также порядок взаимоотношений с органами представительной и исполнительной власти муниципального образования;
- Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия»;
- Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов»;
- Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования»;
-Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта решения о бюджете».
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСО – нормативные документы, определяющие обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления полномочий КСО в сфере внешнего муниципального финансового контроля.
5. Организационная, информационная и иная деятельность
При осуществлении своей деятельности КСО руководствовался планом работы на 2014 год, сформированным исходя из необходимости реализации задач, закрепленных за КСО, требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, обращений органов исполнительной и представительной власти, правоохранительных органов.
В основу контроля положены проверки деятельности органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений, исполнения бюджета МО «Усть-коксинский район» РА и бюджетов муниципальных образований сельских поселений.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Положения «О контрольно-счетном органе», в Совет депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА был направлен отчет о деятельности КСО за 2013 год.
В отчетном году КСО велось сотрудничество со Счетной палатой Республики Алтай. Заключены соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с прокуратурой Усть-Коксинского района, с Финансовым управлением администрации МО «Усть-Коксинский район» РА и с Управлением Федерального казначейства по РА.
КСО принимал участие в работе сессий Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА.
В соответствии с п.1 ст. 20 Положения «О контрольно-счетном органе» и в целях реализации одного из ключевых принципов деятельности контрольных органов - гласности КСО размещал информацию о своей деятельности в течение 2014 года на официальном сайте МО «Усть-Коксинский район».
6. Заключительные положения
Определенные КСО на 2014 год задачи реализовывались при осуществлении контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Проводились проверки эффективности бюджетных расходов, экспертизы проектов решений.
Нарушения, выявленные КСО в 2014 году, свидетельствуют о том, что в ходе формирования и исполнения бюджета еще имеются достаточные резервы совершенствования бюджетного процесса и укрепления финансовой дисциплины.
В 2015 году КСО продолжит работу по совершенствованию внешнего финансового контроля с учетом внесенных изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, в части полномочий Контрольно-счетного органа МО «Усть-Коксинский район» РА.

 

 

Дата создания материала: 05-01-2016. История изменений


Администрации Муниципального образования «Усть-Коксинский район»
Адрес: 649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Факс: +7(38848)22-4-01
Электронная почта:
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *