649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Версии:
Главная » Документы » Решения совета » 2012 » О Порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай

О Порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай


63.5 Кб
скачать

33-13 от 29.03.2012

 

 

Российская Федерация
Республика Алтай
Муниципальное образование
«Усть-Коксинский район»
Совет депутатов
Россия Федерациязы
Алтай Республика
Муниципал тÖзÖлмÖ
«Коксуу-Оозы аймак»
Депутаттарды аймак Соведи

________________________________________
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ

29 марта 2012 года № 33-13
с. Усть-Кокса

О Порядке проведения внешней проверки годового
отчета об исполнении бюджета Муниципального образования
«Усть-Коксинский район» Республики Алтай

В соответствии cо ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА от 25.11.2008 г. № 6-2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО «Усть-Коксинский район» РА», Решением Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА от 14.03.2008г. № 1-7 «Об образовании постоянных комиссий Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА, руководствуясь Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай, Совет депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Муниципального образования «Усть-Коксинский район» РА (далее – Порядок) согласно приложению.
2. Контроль за исполнения настоящего Решения возложить на экономическую комиссию Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в газете «Уймонские Вести»

 

 


Председатель Совета депутатов
МО «Усть-Коксинский район» РА
________________ В А.Смирнов


Глава Муниципального образования
МО «Усть-Коксиский район» РА
_______________ С.Н. Гречушников

 

Приложение к решению Совета депутатов
МО «Усть-Коксинский район» РА
от «29» марта 2012г. № 33-13

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЁТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

I. Общие положения
Годовой отчёт об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год до его рассмотрения Советом депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА (далее по тексту – Совет депутатов) подлежит внешней проверке, которая включает:
- внешнюю проверку отчётности главных распорядителей бюджетных средств;
- подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год осуществляется Экономической комиссией Совета депутатов (далее – Экономическая комиссия).
При осуществлении внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета и при подготовки заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета Экономическая комиссия вправе привлекать специалистов Финансового управления Администрации МО «Усть-Коксинский район» РА. В этом случае заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета подписывается также специалистом Финансового управления непосредственно участвующим при осуществлении внешней проверки.
1. Цель проведения внешней проверки. Целью внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета является:
1.1. Установление полноты бюджетной отчётности главных администраторов, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, её соответствие требованиям нормативных правовых актов.
1.2. Оценка достоверности показателей бюджетной отчётности главных администраторов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Предмет внешней проверки. Предметом внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета являются:
2.1. Отчёт об исполнении бюджета МО «Усть-Коксинский район» РА (далее по тексту – местный бюджет).
2.2. Бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств.
3. Задачи внешней проверки.
В процессе проведения внешней проверки необходимо решить следующие задачи:
3.1. Проверить состав и содержание форм годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.
3.2. Провести сравнительный анализ и сопоставление полученных данных годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств с показателями, утверждёнными решением о местном бюджете на отчётный финансовый год, сводной бюджетной росписи и показателями, содержащимися в отчёте об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год.
3.3. Установить соответствие исполнения местного бюджета Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе в МО «Усть-Коксинский район» РА и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления МО «Усть-Коксинский район» РА, касающимся бюджета и бюджетного процесса.

II. Проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год
1. Администрация МО «Усть-Коксинский район» РА (далее по тексту – Администрация МО) в срок не позднее 1 апреля текущего года представляет в экономическую комиссию следующие документы:
1.1. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год с необходимыми материалами и документами:
- информация об исполнении местного бюджета;
- пояснительная записка;
- отчёт об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации МО;
- сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчётного финансового года.
1.2. Уточнённую сводную бюджетную роспись местного бюджета за отчётный финансовый год.
1.3. Годовую бюджетную отчётность главных администраторов бюджетных средств в соответствии с п. 3 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ:
- отчёт об исполнении местного бюджета;
- баланс исполнения местного бюджета;
-отчёт о финансовых результатах деятельности;
- отчёт о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
1.4. Экономическая комиссия имеет право использовать данные, полученные при проведении внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета, только в целях проведения внешней проверки.
2. В ходе внешней проверки:
2.1. Рассматривается годовая бюджетная отчётность главного администратора бюджетных средств: проверяется состав и содержание форм отчётности на предмет соответствия требованиям инструкций о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации, включая:
- представление отчётности в полном объёме (наличие всех необходимых форм, включённых в состав годовой отчётности);
- полноту их заполнения;
- наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов.
2.2. Осуществляется анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи местного бюджета за отчётный финансовый год и решения о бюджете за отчётный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о бюджете по разделам, подразделам функциональной классификации.
2.3. Осуществляется анализ исполнения доходной части бюджета по отношению к уточнённому бюджету за год по основным источникам, в том числе по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета.
2.4. Осуществляется анализ исполнения расходной части бюджета по разделам, подразделам расходов бюджета.
2.5. Осуществляется анализ исполнения средств резервного фонда Администрации МО на основании данных отчёта об исполнении средств резервного фонда.
2.6. Осуществляется анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, источников финансирования дефицита местного бюджета.

III. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета
1. На основании результатов внешней проверки экономическая комиссия готовит заключение на годовой отчёт об исполнении местного бюджета, которое подписывает председатель экономической комиссии и не позднее 1 мая текущего года представляет его в Совет депутатов и одновременно в Администрацию МО.
2. В случае возникновения возражений Администрация МО в течение 3 дней после получения заключения осуществляет подготовку ответа, который должен содержать пояснения по поставленным вопросам, выявленным фактам, а также может содержать возражения на данные, изложенные в заключении.
В случае возникновения возражений Совет депутатов в течение 3 дней после получения заключения осуществляет подготовку ответа, который может содержать возражения на данные, изложенные в заключении.
3. В случае наличия возражений заключение передаётся в рабочую группу, которая создаётся Председателем Совета депутатов из числа депутатов и представителей Администрации МО для решения возникших разногласий, с участием членов Экономической комиссии.
4. В случае если по итогам рассмотрения заключения о результатах проверки и возражений на неё не будет выработано согласованное решение, указанные материалы прилагаются к заключению на годовой отчёт об исполнении местного бюджета и вносятся на рассмотрение Совета депутатов.

 

Дата создания материала: 08-01-2016. История изменений


Администрации Муниципального образования «Усть-Коксинский район»
Адрес: 649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Факс: +7(38848)22-4-01
Электронная почта:
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *